ЖДИ ОТВЕТА!
Тем, кто ведёт переписку по электронной почте, знакомо ощущение неизвестности. Это когда письмо отправлено, уже прошло некоторое время, а ответа всё нет и нет...
А вдруг письмо не дошло? Ведь бывает, что письма теряются из-за технических либо программных сбоев. В наше время всеобщей борьбы со спамом такое совсем не редкость.
Чтобы порадовать человека сообщением об успешном получении его письма, можно организовать простую отправку персонального автоуведомления. Для этого нужно сделать несложную настройку своего почтового клиента.
Чуть ниже показано, как это сделать, на примере популярной программы Outlook Express.
Создание правила автоответа для программы Microsoft Outlook Express 6.00.2900.2180 Запускаем программу Microsoft Outlook Express.
Идём в меню Файл - Создать - Почтовое сообщение.

Открывается окно Создать сообщение. Вводим текст письма. 
Идём в меню Файл - Сохранить как. 
Указываем Тип файла - Текстовые файлы (*.txt) и сохраняем заготовку письма под любым именем. 
Закрываем окно созданного письма. В главном окне программы идём в меню Сервис - Правила для сообщений - Почта... 
Откроется окно Правила для сообщений. 
Нажимаем кнопку Создать. Откроется окно Создать правило для почты. Ставим галочки - Искать сообщения, содержащие адресатов в поле "От." и Ответить заданным сообщением. 
Нажимаем на ссылочку содержащие адресатов. Откроется окно Выбор получателей. 
Вводим имя адресата и нажимаем кнопку Добавить. Нажимаем кнопку ОК. В окне Создать правило для почты нажимаем на ссылочку сообщением. Указываем файл - письмо, содержащий сообщение автоответчика. (Тип файла - Текст (*.txt)). 
Нажимаем кнопку Открыть. В окне Создать правило для почты нажимаем кнопку ОК. В окне Правила для сообщений нажимаем кнопку ОК. Всё. Должно работать.
Василий |